Если честно, эту книгу я открывала с некоторым страхом. Во-первых, она длиннее "Паутины Шарлотты", во-вторых, про Японию, а я немного не фанат всего японского, в-третьих, она предназначена для детей постарше, чем "паутина". Но все оказалось более чем отлично. В словарь я заглядывала раза три, перевода интересовавших меня слов не нашла, но позже поняла их смысл сама. В принципе, каких-то сверх-сложных конструкций или уникальных слов, без которых смысл предложений был бы неясен, не было. Да и не стоило этого бояться в детской книге. По поводу сюжета... Он гораздо интереснее "Паутины"))) Но я бы хотела отметить, что в самом начале, когда описываются события после падения бомбы, мне было жутко. Возможно, потому что это я в курсе про лучевую болезнь, про последствия для людей. И читать о том, что люди фактически обрекали себя на годы мучений, было реально жутко. Ну и трогательная концовка. Просто мимими. Песенку про тенгу я даже запомнила)))
Итак, данная книга была прочитана практически случайно. Потому что в Читай-Городе была скидка на все 30%, а я была там рядом... В общем, она у меня теперь есть в бумажном формате))) И первое, что хочу отметить... ЦВЕТНЫЕ ВКЛЕЙКИ!!! Нормальные фотографии с человеческой полиграфией. Наконец-то. Остальные рисунки в книге крайне схематичны, но вот этот нюанс прям доставляет (теперь хочу себе тату с графиком Хиллиса...). Второе. Язык, которым написана книга. Он простой, образный, доступный для НЕ биолога. Латинские названия встречаются, но они не настолько часты, чтобы это было критичным. Плюс абсолютно очаровательные аналогии и стеб над креационистами. Прям зашло-зашло. Единственное, после прочтения книги я пообщалась со своим знакомым биологом (НИИ Цитологии и Генетики как раз), и он потыкал мне пальцем в ряд пунктов, которые ну... не то чтобы не верны. Все в реальности с точностью до наоборот. Я была удивлена, потому что в книге все кажется все вполне логичным, но факт есть факт.
Итак, прошла вторая неделя года и первая неделя моего левел- апа . Пришло время подвести первые итоги. Цель 1: " Исчезающая ложка, или Удивительные истории из жизни периодической таблицы Менделеева" План выполнен, книга прочитана, отзыв написан тут Цель 2: CHARLOTTE’S WEB –E. B. WHITE План выполнен , книга прочитана, отзыв написан тут Цель 3: План почти выполнен: 1. frequency list выучила все 18 слов. Причем, в процессе поняла, что просто зазубривание бесполезно, поэтому завела подобие карточек (стикеры) , а также выписываю в тетрадку примеры контекстного использования: Примеры беру в этого чудесного сайта. 2. I want it all - выучено. Сегодня удалось воспроизвести без ошибок, хотя два дня не заглядывала в текст. 3. Вместо конспекта скачала чудесную табличку с временами отсюда . Также выучила три (вместо пяти) устойчивых выражений. И гоняю каждое выражение по в
Комментарии
Отправить комментарий