Подарок для мамы

Я все-таки решила дарить маме сумку. Не на заказ - мне не нравится как шьют сумки у нас в стране (здесь я подразумеваю именно классические модели, с принтами, молодежные - тут у меня претензий нет). Поэтому прошлась по тем брендам, которые вспомнила. Диор, Шанель и пр я отсекла. Я, конечно, готова заплатить больше, чем рассчитываю, но на то, что мне понравилось у данных марок, у меня просто денег не хватит)))

Решила собирать сюда все понравившиеся мне модели, чтобы позже выбирать из них. Хочу не мягкую, каркасную и достаточно вместительную.
FURLA-  Смущает, что она летняя, но т.к. ДР в апреле, то в принципе до лета там недалеко. Еще немного не нравятся ручки...
FURLA - эта более вместительная, мне нравится цвет. Но та же беда с ручками. Это особенность бренда, но... Имею право на сомнения.
Ripani Oreo - классика, кожа. Но вот размер... Зная мамину особенность носить в сумке полдома, лучше посмотреть что-то побольше.
Michael Kors - вот эта сумка нравится мне. Но непонятно, понравится ли маме. Она к подобным даже не приглядывалась никогда.
Michael Kors - это из той же серии, что и предыдущая модель.
Michael Kors - не могу отвязаться от этого бренда. Но данная модель кажется мне скучной

Пока так, до конца февраля список будет пополняться

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги