Отзыв на книгу: Кин Сэм - "Исчезающая ложка"

Кин Сэм - "Исчезающая ложка" 

Первое, что я должна отметить, это ОФИГЕННАЯ книга. Она написана настолько простым, живым языком, что даже некоторые технические нюансы, пояснямые автором, не выглядят жутким нагромождением терминов.
В принципе, я уже упоминала об этом ранее, но повторюсь: если бы химию в школе давали по этой книге, у меня это был бы любимый предмет.

В процессе чтения я поняла, насколько мало по факту информации нам дается в школе. Особенно о периодической системе. Тот один параграф в учебнике, в котором описывается система, нельзя использовать не то что как введение, даже как эпиграф к самой сути периодической системы элементов.

Меня отдельно порадовало, что автор поясняет не только химические свойства веществ, но и физические. И сразу становится понятно, почему вот эта табличка - это система. А она реально система, позволяющая только на одном ее основании описать свойства элементов.

Ну, и чудесные исторические анекдоты и кулстори из мира физико-химии добавляют шарма книге.

Я ее, пожалуй, даже приобрету в бумажном формате, а читать рекомендую всем-всем-всем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги