Отзыв: А. Казанцева, "В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов

На самом деле, книгу я дочитала еще в пятницу, но отзыв пишу сейчас, потому что... объяснение будет в итогах недели)))

В общем, как и "Кто бы мог подумать?" книга мне понравилась. Подозреваю, конечно, что у ряда обывателей она вызовет небольшое бомболейо, так как в ней рассматриваются вопросы, например, гомосексуальности. Да и вообще вся она посвящена таким спорным вопросам, вокруг которых разгораются нешуточные споры в Интернете.

Но я вынесла кое-что для себя из нее:
1. Не надо спорить с дебилами. Вообще. Ни в сети, ни в жизни.
2. На данный момент объективные данные в нашем мире существуют только в виде исследований, поэтому ориентироваться надо на них, а не на "все это знают"
3. Надо сделать недостающие прививки. К счастью, в детстве и подростковом возрасте мне все было проставлено, поэтому остается только прививка от дифтерии и еще одна-две. Тут надо проконсультироваться с врачом, и этот пункт я внесла к цели про полную проверку здоровья.

Однако в отличие от предыдущей книги, где Ася писала о том, что она изучала и о том, что она знает довольно глубоко, здесь заметно, что человек занимался исследованиями по вопросам, как это делала бы я. И это, по крайней мере меня, подкупает. В ходе чтения видно, как человек гуглил, искал, спрашивал. И из всего этого складывается одна очень, на мой взгляд, хорошая мысль: не существует специалиста, который очень хорошо и глубоко разбирался бы в таком объемном вопросе как, например, прививки. Да, возможно, он знает все о прививке от кори, последствиях, составе и т.д. Но его мнение не может и не должно распространяться на все остальное. потому как при схожести схемы работы всех вакцин, у каждой свои особенности, разработки и т.д.

И чтобы не пересказывать всю книгу, я на этом и закончу)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги