W3: Итоги

Какой-то перекос на этой неделе. По одним целям передел, по другим - недодел.

Цель 1:
"Двойная спираль" Уотсон - да, отзыв тут
Также внезапно прочиталась  Ася Казанцева "Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости" отзыв тут и наполовину прочитана А. Казанцева, "В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов"

Цель 2:
MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR - да, отзыв тут

Цель 3:
1. frequency list - можно сказать "нет". Слова я выписала, карточки сделала, но не повторяла
2. учим Bohemian Rрapsody - да. Причем, она выучилась в разы легче I want it all. Возможно, потому что она медленнее или Фредди как-то четче произносит слова, поэтому во время прошлый прослушиваний я ее частично запомнила. Но в целом тут все удачно.
3. Устойчивые выражения - вообще нет.
4. Статья - найти и прочитать - тоже нет.
Но зато я посмотрела фильм про Володю из ГП (правда, с субтитрами) и не пользовалась переводчиком и даже все поняла!!! Уиии!!!

Цель 5:
Заниматься по 30 минут, кроме среды - почти "да", пропустила еще вчера. Потому что приехала домой черт знает во сколько (ехала три часа вместо обычных 1,5), промерзла по самые косточки, по прибытии домой нажралась, так как организм требовал закинуть топлива для согревания. А потом внезапно уснула. Но в остальные дни делала. Мне безумно понравился 6й урок от Екатерины Фирсовой. Прям в разы больше, чем все остальные, и я не могу объяснить это явление.


Цель 9:
КУПИТЬ ПАЛАТКУ!!! - заказала
Посмотреть варианты обшивки лямок рюкзака, чтобы не натирали плечи - поролон купила, осталось найти ткань.


Цель 12:
Дорисовать рисунок для знакомого. - неа.
Позвонить в другие банки по поводу условий вкладов. - неа.

Помимо запланированных целей, я начала организовывать свои дела по системе Go To Do, что сожрало довольно много времени. Больше всего пока занял шаг два. На следующей неделе продолжу. Возможно, это будет эффективнее.

Заодно почистила компы, облака, записки и бумаги. Тут я прям молодец.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги