Отзыв: Ася Казанцева "Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости"

Книга была прочитана крайне внезапно. Я вообще не планировала, если честно, притрагиваться к ней на этой неделе.

Сколь внезапным было прочтение, столь же внезапным оказался эффект. По приходу домой я третировала всю семью (включая кота), пересказывая вычитанные факты.
Однозначно понравилось, что изложено все довольно простым языком (кроме небольших кусков, где автор рассказывает схемы работы гормонов). Также однозначным плюсом стали ссылки на публикации и исследования.
Отдельно я готова расцеловать автора за пометки, где это просто теория, где есть подтверждающие исследования, где - ее личные домыслы.

Если честно, где-то треть информации была мне уже известна. Но та же треть вызвала реакцию "Офигеть! Да ладно? Ой, а я тоже этим страдаю". Забавное ощущение))))

Мой вывод - читать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги