W4: итоги

Итак, в начале отчета я должна отметить, что неделя была еще более провальна, чем прошлая.

1. Отчасти я это связываю с переходом на новую систему GTD. Система весьма эффективна, как оказалось, но вот процесс перехода на нее отжирает какое-то безумное количество энергии. Потому как я пытаюсь делать что-то так, как привычно мне, но приходится тормозить себя, откатываться на шаг назад и переключаться на GTD. Это тяжело, муторно, но надеюсь со временем этот момент пропадет.

Опять же, в связи с вводом новой системы пришлось потратить почти три дня, чтобы переработать под нее свой ежедневник. У меня T-book "Мои счастливые дни". Он создан для творческих людей, что мало связано с моей деятельностью. Мне его на самом деле подарили, а новый покупать жаба душит. Поэтому я решила переделать под себя этот.

В итоге на данный момент я использую его почти как написано, но с небольшими добавлениями. Я вытащила все листы с инструкцией по применению, вместо них поставила списки с проектами, делегированными делами, лист ожидания и листы с рутинами. Мне нравится, что в ежедневнике есть зоны для дел, которые надо сделать на неделе, но срок выполнения не определен. Нравится, что можно на неделю вписать проекты. Но у меня их слишком много, а места там только для 4х, поэтому пока это те вещи, которые я планирую сделать на неделе. Зону для делегированных дел я использую как место для утренних и вечерних рутин, так как для делегирования у меня есть отдельный лист.

Большим недостатком этого ежедневника для меня является его размер (и вес). Т.е. в дни, когда у меня тренировка, мой рюкзак и без того выглядит так, словно я решила уйти из дома навсегда, и мне там только книги-ежедневника для полного счастья не хватало. Поэтому в такие дни я оставляю ежедневник дома, у меня есть inbox на телефоне, куда я пишу все дела, а вечером переношу все. Пока это работает как-то так. Утром из ежедневника в телефон все дела, которые надо сделать, вечером из телефона в ежедневник обновления.

Посмотрим, что будет дальше.

2. Второй момент - я теперь работаю в выходные, отдыхаю во вторник и четверг, и это перестроение графика просто нечеловечески выбило меня из колеи. Я не ожидала, что настолько зависима от привычного ритма, но результаты говорят сами за себя.

Поэтому отчет по неделям я решила перенести на вторник (летом график опять поменяется, и надо будет к этому быть готовой). Но в целом все остается как есть.

А теперь...к целям!

Цель 1:
Шон Кэрролл, Частица на краю Вселенной - вместо нее читала Асю. Отзыв тут

Цель 2:
THE HOUSE ON MANGO STREET – SANDRA CISNEROS - прочитала, отзыв тут

Цель 3:
1. frequency list - вообще нет
2. учим RockStar от Nickelblack - она оказалась какой-то гигантской, и я осилила пока только половину.
3. Устойчивые выражения - вообще нет
4. Статья - найти и прочитать - даже не вспоминала
5. Заучить слова с прошлой недели!!!! - нет, нет и нет

Цель 5:
Заниматься по 30 минут, кроме среды - один раз за всю неделю


Цель 9:
КУПИТЬ ПАЛАТКУ!!! - нет, отдала на откуп сестре как более свободной


Цель 12:
Дорисовать рисунок для знакомого. - почти да, осталось проработать мелкие детали и выложить
Позвонить в другие банки по поводу условий вкладов. - нет

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги