Неделя W2: Итоги

Итак, прошла вторая неделя года и первая неделя моего левел-апа. Пришло время подвести первые итоги. 
 Цель 1: 
"Исчезающая ложка, или Удивительные истории из жизни периодической таблицы Менделеева" 
План выполнен, книга прочитана, отзыв написан тут 
 Цель 2:  
CHARLOTTE’S WEB –E. B. WHITE 
План выполнен, книга прочитана, отзыв написан тут 
 Цель 3: 
План почти выполнен: 
1.  frequency list  выучила все 18 слов. Причем, в процессе поняла, что просто зазубривание бесполезно, поэтому завела подобие карточек (стикеры), а также выписываю в тетрадку примеры контекстного использования: 
Примеры беру в этого чудесного сайта.  
 2.  I want it all - выучено. Сегодня удалось воспроизвести без ошибок, хотя два дня не заглядывала в         текст. 
 3. Вместо конспекта скачала чудесную табличку с временами  отсюда. Также выучила три (вместо пяти) устойчивых выражений. И гоняю каждое выражение по временам, убивая тем самым двух зайцев: разбираюсь с временами и запоминаю выражения лучше. 
    
4.   Читала статью по работе на английском. Увы, не потому что захотела этого сама, а потому что надо было по работе))) 
 Цель 5:  
Занималась почти каждый день по 30 минут, кроме среды и пятницы. В среду это было оправдано: тренер не рекомендовала тянуться после табаты, а в пятницу было лень. За что я и поплатилась вчера, так как забитые силовым интенсивом мышцы сказали свое "фе". Поэтому вчера срочно жахнула 30минутную тренировку. Стало гораздо легче. 
 Цель 6:  
Тут я молодец. Я выбрала маме сумку. Не за 10 тыс руб, как хотела, а за 26, но че уж... 
 Цель 9:  
Каски пришли, надо будет скинуть продавцу денег (в горы с бесплатными вещами я не пойду, тут я крайне суеверна) 
Заказаны штаны и чехлы на рюкзаки. И кошки. 
Осталась палатка. 
 Цель 12:  
1. Позвонила в банк по поводу вклада, но телефонные девочки ничего толком сказать не могут, а сама я в хитросплетениях на сайте не разобралась. Надо будет, когда пройдут холода, сходить в банк и поговорить с менеджером ртом. В частности, уточнить про подводные камни типа обслуживания, процентов банку и т.д. 
2. Ну, я рисовала. Я сделала набросок рисунка для знакомого, начала штриховать, получила от него разрешение использовать его в протфолио. 
 Пока как-то так.  

P.S.
  1. В качестве похвастаться, купила себе  
  1. Также купила билет на концерт Венский Филармонический Штраус Оркестр 
  1. Сходила посмотреть на снежные скульптуры в центре города, пока было тепло. 
  1. Навела порядок в файлах на рабочем компе, надеюсь, теперь будет проще искать все что нужно 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле