Планы на неделю (W2)

Вообще эта запись должна была создаться вчера, но... в честь праздников буду считать конец прошлой недели сегодня.

Итак, у меня остается 6 дней, в течение которых надо:

Цель 1:
"Исчезающая ложка, или Удивительные истории из жизни периодической таблицы Менделеева" уже скачана, завтра можно начать читать.

Как раз завершена "Физика невозможного" Митио Каку, и я должна отметить, что это действительно интересная и крайне мотивирующая книга. Жить, осознавая, что почти все те невероятные вещи, которые мы видели в фантастических фильмах/сериалах или о которых читали в книгах, возможны уже в этом столетии - это немного шокирующе, но в то же время приводит меня в какой-то восторг. То есть, автор рассматривает в книге далеко не все, но если возможны силовые поля, гиперпрыжки, телепортация и телепатия, то возможно и все остальное - продление жизни до 250 лет, лечение болезней, которые ранее считались неизлечимыми, клонирование с копированием памяти человека и т.д. И меня это безумно мотивирует. То есть я не надеюсь, что на мой век придется испытать все эти достижения науки, однако само осознание того, что мир все-таки не стоит на месте, заставляет и меня как-то двигаться.

Цель 2:
CHARLOTTE’S WEB –E. B. WHITE нужно скачать сегодня, чтобы завтра прочитать хотя бы пару страниц.

Цель 3:
У меня есть подготовленный frequency list для английского. Нужно будет из него вычеркнуть те слова, которые я не знаю, и учить постепенно оставшиеся. При беглом просмотре порадовал тот факт, что незнакомых слов очень мало. Думаю, этим можно заняться сегодня.
UPD: отобрала слова, значение которых я вспомнила некорректно, из этого списка. Всего получилось 18 слов... Печалька(

Плюс, нужно поискать стихотворение для изучения... Думаю, I want it all Вполне подойдет))) Уж больно я люблю эту песню. Фредди в официальной записи просто чудесен!

UPD: нашла сайт, где есть некоторые устойчивые английские выражения. Мне понравилось, что можно прослушать каждую фразу, есть примеры использования и т.д. Но, думаю, после надо будет поискать что-то более продвинутое.

Также нужно продумать, в какой форме вести конспект. Тетрадь, имхо, таскать с собой неудобно, так как у меня в рюкзаке уже форма, еда и ежедневник... Надо об этом подумать. Возможно, просто вставить листы в ежедневник и использовать разделитель.
Заинтересовалась курсами от www.lingoda.com, но чет 100 евро в месяц меня смущают...
UPD: на курсах нет места, поэтому имеет смысл поискать другие. Думаю, мне все-таки нужны курсы с преподавателем, чтобы кто-то меня контролировал.
Еще забыла написать, что переписки с анончиком с форума на английском весьма мотивируют. Конечно, без ошибок я писать не могу, но порой удается излагать свои мысли не только простыми фразами.

Цель 5:
У меня есть ссылка на видеоуроки (в списке целей). Очень нравится, как ведет тренер, все проходит позитивно и легко, несмотря на мою жгучую нелюбовь к растяжке. Так что сегодня можно приступить к четвертому занятию. И я думаю, в честь последнего выходного дня можно не разбивать его на две части, а жахнуть сразу весь час. Напоследок, так сказать.

UPD: таки час для меня - много. Под конец начала откровенно халявить, потому что я, как дельфин, боль не терплю и всячески ее избегаю даже в ущерб себе же. Так что 30 минут пока оптимально. Посмотрим, насколько это впишется в рабочие выебудни. Возможно, придется сократить до 15 минут

Цель 6:
Вчера просмотрела варианты сумок на заказ для мамы и... Все печально. Оли либо совсем уж жуткие, либо не предназначенные для переноса всего того, что мама носит в сумке, либо не подходят ей по стилю. Готовые сумки от всяких Майклов Корсов и Шанели также не отвечают требованиям. Но сумка была бы идеальна, так как мама говорила, что хочет новую.
Также я думала о пластической операции. Но тут есть два момента:
1. Маму может обидеть само предположение, что ей надо.
2. Операция возможна только в июле, а День Рождения у нее в апреле. приурочивать не обязательно, но хотелось бы.
И третий вариант - отправить их с папой заграницу. Тут опять же есть минусы:
1. Подарок я хочу сделать только для мамы (я не не люблю папу, просто я точно знаю, что ему дарить и что он этого хочет).
2. Опять же, реализация этого возможна только летом.
Так что... Надо думать.

Цель 9:
Каски продавец потерял где-то на границе Китай-Россия. Вчера Алиэкспресс вернули деньги. Так что надо искать новые... блин.
UPD: каски нашлись в Екб)))) Думаю, когда они до меня таки дойдут, нужно будет заплатить продавцу.

Также надо поискать кошки. Мягкие, так как на моих треккинговых ботинках нет жесткого ранта. На Али я видела подобные в районе 700 рублей за штуку, так что можно попробовать заказать.
КУПИТЬ ПАЛАТКУ!!! Знаю какую, знаю где. Осталось оплатить.
Посмотреть варианты обшивки лямок рюкзака, чтобы не натирали плечи. Понятно, что поролон, сверху ткань, но вот как это присобачить, чтобы держалось - непонятно. Надо думать. И ткань еще посмотреть рюкзаковую, не всякая подойдет.
Штаны и чехол на рюкзак заказала сестра... Она молодец. Пусть и про лямки тоже она думает.

Цель 12:
Так как увеличить доход надо к концу года, то думать об этом нужно уже сейчас.
Что я могу на данный момент?
1. Сделать вклад в банк. В банке, где у меня зарплатный проект, условия не очень шоколадные.
1.1 зайти все-таки к ним и спросить, возможны ли какие-то более кошерные условия 
1.2 посмотреть условия других банков
Но сумма у меня для вклада небольшая, да и вклад надо делать года на 1,5-2, так что это не совсем соответствует условиям, хотя все равно будет плюсом в копилку.
2. Рисовать таки на заказ.
Я точно знаю, что рисую лучше большинства в моем окружении, но хуже тех, кто зарабатывает этим на жизнь))) Так что надо прокачивать скилы, а это не быстро. Для начала дорисовать злого Дед Мороза для татухи знакомого. Его же можно использовать будет в своем портфолио.
3. Базы SQL.
SQL знаю, но его знают и тысячи других людей. Так что можно рискнуть сунуться на фриланс (англоязычный) и хотя бы посмотреть, что людям нужно в плане баз.

На эту неделю примерно так. Плюс, разумеется, работа и тренировки. Сегодня прогуляла, так что начнем в среду в 7:30!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги