Отзыв на книгу CHARLOTTE’S WEB –E. B. WHITE.

Итак, в связи с небольшим объемом работы с утра (сразу после праздников люди не слишком спешат заваливать ЦП своими проблемами), я за пару часов прочитала-таки эту книгу.

Из плюсов хочу отметить то, что она короткая. Думаю, чистого текста там страниц семь вместе с титульным листом.
Также в скачанной версии перед каждой главой были небольшие вставки словариков со значением каких-то сложных/новых слов. Проверила, текст не адаптированный, просто очень-очень детский. Вероятно, это уровень детского сада. Поэтому трудностей с чтением не возникло вообще.

Из минусов я могла бы назвать сюжет. Так как книга детсткая, то ожидать от нее каких-то эпичных поворотов было бы глупо, поэтому тут все претензии снимаются)))

В целом, должна заметить, что начинать чтение на английском с данной книги - очень неплохая идея. Предложения короткие, нет каких-то громоздких сложных конструкций, в которых пришлось бы разбираться. Словарики перед главами вообще покорили мое сердце. Но увы, мне было слишком легко. Недооценила я свой уровень ^_^


Комментарии

  1. Я думала над тем, чтобы попробовать читать китайские книги для совсем маленьких детей, но пока не могу их найти. С английским так не догадалась, надо будет взять на вооружение. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, детские книги - это просто кладезь знаний для изучающих язык))) Но вот если она оказывается по уровню ниже имеющегося, то уже, увы, неинтересно читать(

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги