Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Если честно, эту книгу я открывала с некоторым страхом. Во-первых, она длиннее "Паутины Шарлотты", во-вторых, про Японию, а я немного не фанат всего японского, в-третьих, она предназначена для детей постарше, чем "паутина".

Но все оказалось более чем отлично.

В словарь я заглядывала раза три, перевода интересовавших меня слов не нашла, но позже поняла их смысл сама. В принципе, каких-то сверх-сложных конструкций или уникальных слов, без которых смысл предложений был бы неясен, не было. Да и не стоило этого бояться в детской книге.

По поводу сюжета... Он гораздо интереснее "Паутины"))) Но я бы хотела отметить, что в самом начале, когда описываются события после падения бомбы, мне было жутко. Возможно, потому что это я в курсе про лучевую болезнь, про последствия для людей. И читать о том, что люди фактически обрекали себя на годы мучений, было реально жутко.

Ну и трогательная концовка. Просто мимими.
Песенку про тенгу я даже запомнила)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги