Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Итак, данная книга была прочитана практически случайно. Потому что в Читай-Городе была скидка на все 30%, а я была там рядом... В общем, она у меня теперь есть в бумажном формате)))

И первое, что хочу отметить... ЦВЕТНЫЕ ВКЛЕЙКИ!!! Нормальные фотографии с человеческой полиграфией. Наконец-то. Остальные рисунки в книге крайне схематичны, но вот этот нюанс прям доставляет (теперь хочу себе тату с графиком Хиллиса...).

Второе. Язык, которым написана книга. Он простой, образный, доступный для НЕ биолога. Латинские названия встречаются, но они не настолько часты, чтобы это было критичным. Плюс абсолютно очаровательные аналогии и стеб над креационистами. Прям зашло-зашло.

Единственное, после прочтения книги я пообщалась со своим знакомым биологом (НИИ Цитологии и Генетики как раз), и он потыкал мне пальцем в ряд пунктов, которые ну... не то чтобы не верны. Все в реальности с точностью до наоборот. Я была удивлена, потому что в книге все кажется все вполне логичным, но факт есть факт.

Так что к информации, в которой не шаришь, стоит относиться с долей подозрения)))
Но книгу я рекомендую. Хотя бы для того, чтобы знать, что Дарвин никогда не говорил, что человек произошел от обезьяны. Там совсем другая формулировка.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Неделя W2: Итоги