W19: Отчет

Итак, в прошлый вторник я забыла написать план, я молодец. Но тем не менее:

Цель1:
HarryPotter - J.K. Rowling - я читаю и... мне не нравится. Т.е. дело даже не в сюжете, а в стиле изложения. Понятно, что это детская книга и не стоило ждать от нее высокого штиля, но The Giver так-то тоже типа детская книга, а написано лучше. Поэтому читаю ОЧЕНЬ медленно. Даже не знаю, насколько это затянется.

Цель 3:
- каждый день тренировать английский - мне опять задарили бесплатный курс. Но на этот раз для начинающих. КАК ЖЕ СКУУУЧНО... Надо его быстрее пройти)))
- учим песню
- 5 фраз

Цель 10:
- не есть сахар и мучное - я это сделала! Даже не смотря на то, что в вс я работала с 5 утра, я сдержалась и не ела сладкое и мучное. Правда, я в тот день удивительным образом выспалась (а это +100500 к силе воли) и в кофейне была только кассир, так что я решила, что это судьба, говорящая мне "хватит жрать сладкое!"

Цель 12:
- перерисовать задумку- нет, но у меня появилась еще одна. Так что надо доделать эту и... там еще нарисовывается большой-большой проект, который отожрет все время. Так что надо срочно что-то делать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Отзыв: Пуговицы наполеона. Семнадцать молекул, которые изменили мир