W15: Отчет

На самом деле, неделя выдалась удивительно продуктивной. Я даже сама удивилась и, как на странно, пока еще совсем не устала. Итак, по пунктам:

Цель1:
Рамачандран "Мозг рассказывает" - Я поняла, что ставить себе в задачи одновременно и научпоп и английский - это извращение. В любом случае я прочитываю только одну книгу за неделю. Поэтому да, я начала читать эту книгу и именно ее я оставлю себе в качестве целей на следующую неделю. Если вдруг случится чудо и у меня останется время на то, чтобы прочитать следующую в списке книгу на английском - прекрасно. Но пусть это будет бонусом, а не целью.

Цель 2:
Winnie-The-PoohandAll, All, All - A.A. Miln - прочитано. Отзыв тут

Цель 3:
- каждый день тренировать английский
- учим песню
- 5 фраз
С английским я на этой неделе, как мне кажется, совсем молодец. Сайт www.englishdom.com подарил мне неделю бесплатных онлайн-курсов из 25 уроков. Уровень они определили как pre-intermediate, и я решила не выпендриваться и пройти его. Единственной проблемой стало то, что за семь дней надо пройти все 25 уроков, каждый из которых занимает минимум полчаса и включает в себя: словарь, теория, практика, чтение, разговорник (по факту, это еще одна практика теории), диалог (особенно радует, что можно потренировать произношение и поговорить в микрофон), разговорный урок (смысл этого я не поняла, поэтому пропускаю) и итоговый тест.
Подписка заканчивается 19.04, а у меня только 50% пройдено((( Надеюсь, я успею пройти все, потому что покупать курс я себе пока позволить не могу, увы. Но в любом случае свои плюшки я уже получила.

Цель 10:
- не есть сахар и мучное - сейчас будет уйма отмазок, почему я не выполнила.
1. у мамы был ДР, и я чет не удержалась от торта
2. английский отжирает много сил, и я бегу за кофе, где они кладут в сливки сахар
3. цикл. А в этот период я себя не контролирую вообще
4. в воскресенье опять работала с 5 утра. Бананы, чай и кофе не помогли. Спасли 10 минутный сон и пироженка (невкусная, кстати)

Цель 12:
- подарок другу - друг отпоздравлен на ДР. Был счастлив получить рисунок в подарок и активно благодарил. Слава богу, я не совсем криворук.
- перерисовать задумку
- участие в челлендже

Помимо вышеперечисленного на этой неделе я:
1. подготовила и запустила опрос пользователей о работе ИТ
2. написала план обучения новопришедших и отдала его тому, кто вообще-то занимается у нас обучением. Он согласился, что этот план гораздо лучше предыдущего
3. поздравила маму с ДР. мама в восторге от сумки и сразу же начала ходить с ней
4. купила книг по композиции и теории цвета (цены сделали мне больно, но на эти темы я могу читать книги с компа. мне неудобно, мне надо щупать страницы и вообще)
5. отжала себе обязанность заказа такси на работу, потому что этот дурдом мне надоел
6. сделала график отдела на май, заставила всех в нем расписаться, чтобы потом никто не ныл
7. начала по дороге домой слушать Азимова, серию научно-популярных книг. И все равно они слушаются как детективы)))
8. прочитана одна книга о своем городе и закрыта целых одна цель!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги