Отзыв: Майкл Файер, «Абсолютный минимум»

Я ее дочитала!!!! ААА!!!!
Ну, на самом деле, те главы, где про химию, я прочитала по диагонали, останавливаясь на моментах квантовой физики. Потому как изложенные там сведения я уже видела в предыдущих двух книгах по химии и еще с первого раза поняла все. Поэтому там было не очень интересно.

НО

НО

как человек, немного знакомый с физикой в принципе и с квантовой физикой в частности... Я люто рекомендую эту книгу всем-всем.

Во-первых, все изложено настолько подробно и доступно даже для прирожденного гуманитария, что я аж удивилась. Да, мозг напрячь придется - это не расслабляющее чтиво. Особенно в самом начале, где автор рассказывает про волны и достаточно активно использует формулы. Но все это проходилось в школьном курсе, несколько уроков, так что проблем возникнуть не должно. Но зато потом... Графики, картинки, схемы! Все максимально просто. Я аж сама поняла.

За объяснение фишки про вероятность обнаружения, фотоэффект и интерферометр готова автора просто расцеловать.

За пояснение работы химических связей (что такое ковалентная и ионная связи с точки зрения квантовой физики) - жениться на нем. 

Да и вообще. В данный момент я на эмоциях, но повторюсь - книга прекрасна. Определенно читать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги