Цель: прочитать 1 книгу о своем городе. Выполнено

Сегодня внезапно выполнилась очередная цель.

Причем, предыстория выполнения достаточно длинная и запутанная.
А дело в том, что мне пришли заказанные вещи (готовлюсь к поездке в Индию в декабре, ну и на летом тоже буду их использовать, так как мне кажется бессмысленным покупать вещи только к одной поездке. Это примерно как покупать каждый раз новый купальник при поездке на море. Серьезно? Зуб даю - мой старый купальник в Сочи никто еще не видел!) и оплатить их необходимо уже завтра. А у меня как раз налички всего тысяча.
Что делать? Пришлось брать себя в руки, ноги в руки, руки в руки - и чесать до банкомата. А там как раз недалеко (буквально четыре автобусных остановки) книжный магазин. Поэтому после получения требуемой суммы я направилась туда. Ведь там продается книга, которую я так давно хотела, но все откладывала покупку.
Книгу, если кому интересно, я купила (с такими ценами на книги с нормальной полиграфией я как наркоман скоро начну технику и украшения из дома таскать... А то и органы продавать. Чужие, разумеется). Но пока я стояла у кассы, взглядом наткнулась на полку с путеводителями по городу. И подумала: "А почему бы и не да?"
Книга небольшая, всего около 150 страниц, шрифт крупный, поэтому всю ее я прочитала, пока ехала домой.
Что могу сказать после прочтения?
Новосибирск - таки довольно скучный город)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги