W14: Отчет

Цель1:
Майкл Файер, «Абсолютный минимум» - о да! наконец-то! Отзыв тут

Цель 2:
Winnie-The-PoohandAll, All, All - A.A. Miln - Я в процессе. Она небольшая, но я все обучаю новенького, потому больше времени отдаю ему, чем своим целям

Цель 3:
- каждый день тренировать английский
- учим песню
- 5 фраз

Цель 10:
- не есть сахар и мучное - я работала с 5 утра, встала в 3, пока доехала до работы, а там критичные проблемы - все склады встали... В общем, когда я в 10 пошла за кофе, я не удержалась и купила кусок торта. С одной стороны это провал, но с другой - иначе у меня не хватило бы сил доработать тот день.

Цель 12:
- подарок другу.
- перерисовать задумку
- участие в челлендже

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги