W13: Отчет

Цель1:
Майкл Файер, «Абсолютный минимум» - она какая-то бесконечная))) Я ее читаю, читаю, а она не заканчивается.

Цель 2:
Winnie-The-PoohandAll, All, All - A.A. Miln - nope

Цель 3:
- каждый день тренировать английский
- учим песню
- 5 фраз

Цель 10:
- не есть сахар и мучное - это оказалось настолько легко на этой неделе, что я даже сама удивилась. Конечно, было немного неловко отказываться от торта, который пекла коллега, чтобы угостить нас. Но в целом... И главное, что даже не хотелось. Фруктов более чем хватало для компенсации (только теперь яблоки кажутся слишком сладкими)

Цель 12:
- подарок другу. - деталей оказалось гораздо больше, чем я полагала
- перерисовать задумку
- участие в челлендже

Мне на работе подкинули на обучение нового мальчика (господи, он даже не знает, кто такая Шер!!!) и разрешили учить его так, как надо мне. Позволили забить на ежедневные обязанности и заниматься только им.
1. Мне нравится обучать. Готовить материалы, рисовать таблички, блок-схемы, визуализировать процессы, чтобы было понятно непосвященному. И вот это вот все.
2. Это отжирает какое-то неимоверное количество энергии. Я с работы практически уползаю, как если бы весь день ходила с рюкзаком по горам. Теперь я понимаю, почему быть учителем - это тяжкий труд. А у меня ведь всего 1 подопечный.
3. Коллеги всеми силами пытаются саботировать мою работу. Не со зла, конечно. Просто им интересно, хочется как-то поставить себя, а предложить свою помощь и взять ответственность - не хочется. В итоге это сильно отвлекает. Ну и дурацкие советы, противоречащие тому, что я рассказываю под предлогом "я не считаю это важным". Я считаю. Хочешь донести свое мнение - обучай сам. Короче, тоже накладывает свое...

Кроме того, очень хочу попробовать курс от Лингода, пока у них скидка 50%. Но прям даже не знаю...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги