W9: План

Цель 1:
Рэй Джаявардхана, Охотники за нейтрино - скачано, читать

Цель 2:
THE GIVER – LOIS LOWRY -  читать. Это та самая книга, которой я заменила вчера Питера Пена, и она офигенная. Мне пока очень нравится, хотя я только до середины где-то дочитала.

Цель 3:
1. Тренировать каждый день https://www.englishdom.com/home/ 
2. учим Eminem ft. Beyoncé – Walk On Water
3. 5 фраз

Цель 10:
Месяц не есть сахар и продукты, в которых он содержится (кроме фруктов) - я тут взвесилась и поняла, что за зиму не хило так набрала. Поэтому надо срочно привести себя в форму, так как в поход с лишним весом идти тяжело. Мне рюкзак 25 кг тащить и лишние два кг на своей тушке будут точно лишними.


Цель 12:
Рисуем, рисуем и рисуем. Вопросы с банком пока отложила, так как появилась идея уйти в сбер.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги