W5: Итоги

Неделя выдалась - пиздец, простите за мой французский. Во-первых, 7го зарплата, нас перевели на новую систему работы с учетом рабочего времени, ОП за три месяца не научился рассчитывать в ней сверхурочные и работу в праздники, поэтому заставили всех оформлять все бумажками. А мой любимый начальник свалил это на меня. У меня чуть ум за разум не зашел, пока я пыталась одновременно учесть сверхурочную работу в праздничную ночь. ААА!! Два дня убила, чтобы во всем этом разобраться и все заполнить.
Как только я закончила с этим, кто-то из верхов дал команду, положившую все продажные системы. В итоге у нас не делались заказы, не обновлялись цены и т.д. Они сломали это в четверг, за пятницу починить не смогли иии... сказали, что в выхи ничего делать не будут, отложат до понедельника. WTF??? Мы в субботу и воскресенье чуть не загнулись от наплыва срочной работы. А текучку-то никто не отменял.
Так что книгу я читала урывками, осилила всего половину. Надеюсь, на этой неделе дочитаю.
Зато продуктивненько порисовала.
Нарисовала аватарку своему тренеру на планшете (заказчик доволен)
И добила-таки рисунок для знакомого.
Так что тут все ок.
Тренировки движутся по плану, GTD реально действенная штука и переход на нее, кмк, почти завершен.
Но по итогам неделя провальная

Кратенько:
Цель 1:
Шон Кэрролл, Частица на краю Вселенной - читаю, че)

Цель 2:
PETER PAN – J.M. BARRIE - даже не приступала

Цель 3:
1. Заучить слова с прошлой недели - все перепутала и выучила 6 фраз... До меня дошло, что я ошиблась, только сейчас
2. учим RockStar от Nickelblack - неа


Цель 5:
Ее я пока отменю. Думаю, на время перехода трех тренировок в неделю будет более чем достаточно (это коррелирует с целью 19). После буду постепенно возвращать


Цель 12:
Дорисовать рисунок для знакомого - проработать детали, снять, обработать и выложить в сеть - ДААА!!! Знакомый доволен, рисунок пойдет как основа для эскиза его тату!)))

Цель 13
Записаться на прием к зубному. Не потому что болят зубы, а так, на проверку - оказалось, что мой полис закончился 31.01.18, новый страховая уже сделала, но не выслала. А пока я его не получу, они не могут отправлять гарантийные письма в клиники. Ждем-с

Цель 21
Записаться на прием к терапевту по поводу прививки и посмотреть, что предлагает страховая на тему полного мед.осмотра. - опять, же полис

Это не совсем цели, но в план их надо включить:
1. Подарки мальчикам на 23.
Тут мы молодцы, все распределили, все посмотрели, часть я уже купила.

2. Перевести цифровые билеты в оперный в физический вид. Хочу сохранить их - увы, наш доблестный оперный их не оформляет, так что пришлось просто распечатать и заламинировать.

3. Разобрать фото из Праги уже наконец-то!  - о дааа)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги