W8: Отчет


Цель 1:
Джим Бэгготт Бозон Хиггса. От научной идеи до открытия "частицы Бога" - да, отзыв тут

Цель 2:
PETER PAN – J.M. BARRIE -  читать

Цель 3:
1. Тренировать каждый день https://www.englishdom.com/home/ 
2. учим Mambo №5 Lou Bega
3. 5 фраз

Цель 8:
Списаться с тур-агентством по поводу билетов, оплаты и всего такого.

Цель 12:
2 заказа

А теперь об итогах более подробно)))

Во-первых, у зубного я провела 15 минут, две из которых она осматривала и еще минут десять чистила камень, который нашла на верхней восьмерке. В остальном с зубами все хорошо, но где-то через год надо будет посмотреть на одну пломбу и наверное поменять. А то она у меня еще со школы. Что называется, на века поставили.

23 прошло душевно, папа рад, муж рад, ребенок рад. Ребенку был подарен билет в стрелковый клуб, и у него внезапно открылся талант к стрельбе. Первый раз попал в молоко, зато последующие разы выбивал 9 и 10. Инструктор аж мне позвонил на телефон и пригласил на тренировки. Все в шоке, так как нет у нас в родне снайперов. Но будет. Берегитесь, мои враги!

Питера Пена я все-таки бросила. Видимо, мой уровень языка еще слишком недостаточен, поэтому я переключилась на другую книгу. И она ОГОНЬ! Мне очень нравится и после "ПП" читается буквально на одном дыхании, хотя в ней довольно много незнакомых слов.

Английский пропустила один день по очередным неважным, но многочисленным причинам, когда просто не удалось вырваться.

Тур-агентство попросило перезвонить в марте (а март послезавтра), потому что сейчас у них там что-то с системой. Так что этот пункт пометила как не выполненный.

Ну и нарисовала оба заказа, отправила заказчикам, девочки поставили рисунки себе на аватарки. Приятно, черт побери. Причем, даже не то, что мне за работу дали денег, а то, что ее признали достойной выставления на публику.

В целом неделя выдалась крайне приятной. Всегда бы так.

Комментарии

  1. Всем привет)) не смотря на все обстоятельства в жизни, тем более живя за границей, вам так или иначе но придется выучить английский, я в свое время для быстрого изучения этого языка, и понимая, что он пригодится в любом случае ходил на курс https://englishpapa.ru/ где мне в короткие сроки поставили не только правильную и красивую английскую речь, но я начал понимать людей которые яввляются носителями этого языка

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги