W7: Отчет


Цель 1:
Пуговицы наполеона. Семнадцать молекул, которые изменили мир - прочитано. Отзыв тут 

Цель 2:
PETER PAN – J.M. BARRIE - я буквально продираюсь через эту книгу. И проблема даже не в том, что много незнакомых слов - все слова я знаю. Проблема в том, что я банально не могу толком составить предложение, у меня регулярно выпадает его часть. Не получается того свободного чтения, что было раньше, и в итоге я стопорюсь.

Цель 3:
1. Тренировать каждый день https://www.englishdom.com/home/ - 5 дней из 7.
2. учим Elton John Can you feel the love tonight это было легко)))
3. 5 фразэто было легко)))

Цель 12:
Набросок задуманного сюжета для новой работы. даже не приступала

Цель 13
Получить полис и записаться к врачам полис, да. К зубному иду вот через 15 минут. Полный мед.осмотр - так как я планирую этим заняться в марте, то страховая просила и звонить по этому вопросу в марте. Ну ок.

также:
1. купить мальчикам подарки - да
2. купить папе подарки - да
3. оплатить мамину сумку - оплатила 50%

По итогам этой недели могу отметить один факт: у меня большие проблемы с занятиями из серии "каждый день". Наверняка они у всех, но меня это безумно огорчает. 
И даже GTD в этом плане не помогает в силу дурацкого характера моей работы.
Т.е. выделено у меня 15 минут на английский в данном промежутке времени. Но именно в этот момент подбегает руководство, которому надо что-то сделать. Ладно, это сделала, англ перенесла на вечер. Думаю, приду домой и займусь. Но домой я ехала вместо 1:15 все три, дома заболел ребенок, которого надо лечить, еще и еду на завтра приготовить... И в итоге в этот день английским я не занимаюсь.
Вероятно, мне придется выяснить, что для меня приоритетнее, и отказаться от чего-то в пользу каждодневных занятий.

Но зато есть и хорошие новости: пару недель назад я нарисовала портрет тренера, показала ей. Катя у меня девушка впечатлительная и социально активная, поэтому она выложила рисунок в своем инстаграмме. И на данный момент у меня два заказа на неделю. Стоимость я пока поставила 300 рублей, так как я ни разу не Да Винчи, но сразу сказала, что изменения вносить не буду. Посмотрим. как пойдет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги