W10: Отчет

Цель1:
Рэй Джаявардхана, Охотники за нейтрино- читаю, в процессе.

Цель 2:
Winnie-The-PoohandAll, All, All - A.A. Miln - даже не приступала

Цель 3:
1. Каждый день тренировала английский
2. Песню выучила, разобрала использованные в ней устойчивые выражения. Фраза про Луну - огонь)))
3. 5 фраз - есть

Цель 10:
Был тортик(((
Но я завела себе буллет-журнал, в котором у меня есть разворот с тем, что съела за день. Я не пишу количества, просто выделяю цветом быстрые угли и овощи/фрукты. Благодаря этому я реально задумываюсь, когда ем что-то не полезное. Осталось научиться отговаривать себя.

Цель 12:
Даже не приступала.

Вообще, конечно, праздники весьма подкосили меня в плане самоконтроля. Поездка за город с коллегами 7го (катания на плюшках, шашлыки и все такое в комплекте) - вернулась под утро и все 8 число была в духе "кончилась как личность". 9, 10, 11 работала, случился факап (так как длинные праздники), в итоге пахала не разгибаясь и на какую-то осознанную деятельность сил уже не было.
Надо что-то с этим делать.

Цель 6:
Сумка пришла, сегодня был курьер. Конечно... Вот по ней прям видно, что это не Китай.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги