W12: Отчет

Тут я должна отметить, что неделя выдалась провальной, как по мне. Приезжало начальство из мск, выклевало весь мозг, и в итоге я оказалась без сил и без результатов. Также внезапно очень негативно на меня действует новый коллега, обучение которого почему-то передали мне. А я не могу учить человека, который не то что ничего не хочет делать и не интересуется нашей работой, но даже вид, будто бы да, не делает. Это изматывает, и в итоге на что-то помимо должностных обязанностей и ежедневных рутин сил не хватало.

Цель1:
Майкл Файер, «Абсолютный минимум» - я все еще читаю. Была одна капец неинтересная глава про орбитали (потому что я это все знала), и я через нее долго продиралась.

Цель 2:
Winnie-The-PoohandAll, All, All - A.A. Miln - нет(

Цель 3:
- каждый день тренировать английский
- учим песню
- 5 фраз

Цель 10:
Почти 
внезапно поймала себя на том, что я ем вредное даже не потому что хочется, а потому что мне скучно. Это какая-то странная взаимосвязь, но когда я занята, то с легкостью ограничиваю себя. А вот когда скучно... Мне нужна мороженка. И шоколадка. И тортик. И кофе со взбитыми сливками. Вероятно, я пытаюсь заинтересовать сама себя за счет вкуса.
Однако как только я поймала этот момент, то переключаться сразу стало легче. Просто работает это немного в обратную сторону. Шоколадка? Тааак... Значит, мне скучно. пойду, поработаю. Так что, за исключением пары дней в начале недели, я поддерживала цель.

Цель 12:
- подарок другу.
- перерисовать задумку
- участие в челлендже

Также внезапно нарисовался другой вариант зимнего отпуска. Правда, этот вариант в октябре, а я хочу все-таки на начало декабря. Но тем не менее - это поход по Ликийской тропе или по берегу Крита. И у меня прям дилемма. И в Индию охота (сроки, есть маршрут, есть с кем), и в поход (цена, тип отдыха). Эх...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги