Отзыв: THE GIVER – LOIS LOWRY

Этот отзыв будет полон моего праведного негодования. Я негодую изо всех сих, негодую как в последний раз, негодую как никогда не негодовала.
В чем проблема?
Черт меня дернул посмотреть снятый по этой книге фильм после прочтения.

Голливуд слил все, что можно было. А все, что слить не смог, извратил и ухудшил.
Это самое жестокое разочарование в кинематографе со времен "Обитаемого острова" (хотя ладно, Остров все равно хуже).

Но по поводу книги. Она - офигенна!
Я не любитель открытых концовок, но тут она к месту и книга не кажется незавершенной. Хотя ХЭ в ней нет (в отличие от долбанного фильма, мать вашу!).

В целом она жуткая. Жуткая настолько, что мне приходилось делать перерывы в чтении, чтобы "вынырнуть" из этой атмосферы и немного успокоиться. И при этом я бы охотно прочитала, что случилось с коммуной после возвращения всех воспоминаний. Я понимаю, что нифига хорошего, но все же.
И безумно, просто до слез жалко Габриеля. Этот прием был неприкрытым манипулированием эмоциями читателя, но ладно, я прощаю.

Очень понравилась идея восстановления цветов (в фильме это не слили, но угробили всю красоту проявления цветов), философия жизни и смерти, правды и лжи.

И я бы на самом деле рекомендовала читать ее.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв: MIEKO AND THE FIFTH TREASURE – ELEANOR COERR

Ричард Докинз - Самое грандиозное шоу на Земле

Неделя W2: Итоги